Общество с Ограниченной Ответственностью
«Учебно-Технический Центр»
"АВЕСТА" г. Оренбург


Главная / Информация / Историческая справка

 

История первой автошколы

 

История первой автошколы

В далеком, 1906 году в России открылась первая автошкола, а точнее «Императорская школа шоферов». Причиной тому стал резкий рост автомобилей гаража Николая II, нуждавшегося в квалифицированных водителях. Через год после открытия, штат водителей насчитывал 26 человек. Среди курсантов, были лучшие специалисты инженерного дела северной столицы.

За такую высокую службу его Величеству, будущим шоферам выплачивались весьма приличные деньги.

Однако, открытие школы шоферов не дало результатов по причине того, что Царя возил сам Князь Орлов, а когда его место занял выписанный из Франции — Адольф Кегресс, то Орлов стал ездить рядом с водителем. Начало 20-го века – время водителей «героев», которых насчитывалось несколько сотен, а профессионалов среди них – единицы.

Проблемой Российской реалии для западных автомобилей стал сервис, а точнее его отсутствие. До Первой мировой, да и после нее станций обслуживания авто в России – не было. Именно поэтому водителей Императорского гаража обучали не только вождению и охране его величества, но и ремонту в трудных эксплуатационных особенностях Русских направлений. А к тому давайте прибавим тот факт, что некоторые машины гаража №1 могли развивать скорость 120 км/ч, а сам Император любил кататься в среднем на скорости 60-70 км/ч.

 

Теперь дадим небольшую историческую справку:

 

Царевич Алексей – самый юный автомобилист и одновременно владелец авто в Царской России. В канун рождества 1914 года, Алексей Николаевич получил небольшой автомобиль «Пежо-Бебе» выполненный специально для монаршего отпрыска. Данный автомобильчик использовался для поездок по дорожкам Александровского парка, а так же коридорам Александровского дворца, распугивая прислугу. Специально для остроты поездки, в коридорах были построены эстакады и различные искусственные препятствия.

Почти все автомобили того времени были открытого типа, что являлось прямой опасностью для Царя и его семьи. Водитель, должен был уметь избежать неприятных для монарших особ встреч, а если этого не удавалось, то предпринять все усилия для обеспечения безопасности своих пассажиров. К 1912 году, гараж насчитывал около восьмидесяти человек. Помимо хорошей оплаты, вся семья работника гаража вставала на полное обеспечение царской казны.

Взяв за основу «Императорскую Школу Шоферо», в Петербурге позже были основаны и частные автомобильные курсы. Первым примером такой коммерческой школы стал «Первый Техникум», открытый в 1910 году.

 

статья взята с сайта www.osoko.ru

 

 

Автошкола "АВЕСТА" - год создания 2005.

 

Наш наработанный годами успешный опыт работы в сфере подготовки водителей, является показателем стабильности.

Мы работаем как самостоятельная организация с 2 005 года и обучили уже более 5 000 человек. Реальный же стаж нашей работы с 1985 года и этот опыт нам помогает в подготовке грамотных водителей.

Будьте уверены, что в нашей автошколе Вы будете получать только грамотную подготовку и устойчивые навыки.

Качество подготовки учащихся в первую очередь зависит от качества проведения занятий и добросовестного отношения коллектива автошколы к своей работе Мы хотим, чтобы Вы, когда получите водительское удостоверение, стали грамотным и дисциплинированным водителем. Это наша цель, и мы к ней стремимся!

Поэтому во время проведения занятий используются только современные методики и средства обучения, а так-же накопленный собственный опыт и опыт передовых автошкол России.

Несмотря на достигнуты успехи - мы стремимся стать лучше. Мы учимся вместе с Вами.

Применяемые в учебном процессе самые современные и передовые технологии позволяют нам быть лидерами в своей области.

Можете ли вы сегодня представить современного человека без мобильного телефона? Вряд ли. Но по-настоящему мобильными нас делает автомобиль, без которого в сегодняшнем динамичном мире ну никак нельзя.

На первый взгляд кажется, что ответа на вопрос, можно ли научиться правильно водить автомобиль, не существует. Однако ответ есть, и лежит он на поверхности. Главное, систематизировать свои знания и прийти к пониманию того, что еще никто не родился сразу водителем-профессионалом.

 

Водительский талант – дело наживное.




На сайте www.avesta-56.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie-файлы используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принято